Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Виртуальная приемная

Задать вопрос

Социальный барометр

Опубликовано 09.02.2018

Департамент экономического развития Кемеровской области  ежегодно организует социологический опрос населения для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Согласно результатам опроса, проведенного во втором полугодии 2017  года,  жители Чебулинского района считают условия своей жизни вполне комфортными.

Для оценки качества жизни в городских округах и муниципальных районах использовались мнения и оценки населения по следующим параметрам: качество медицинского обслуживания и  образовательных услуг, удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, благоустройством территории, удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью, а также степень удовлетворенности населения качеством  предоставляемых услуг в сфере культуры.

На основании ответов результат указан в процентах от числа опрошенных людей.  Согласно исследованию  жители Чебулинского района довольны качеством  культурного обслуживания (80%) и благоустройством территории (78%).  Высокий процент удовлетворенности населения получила сфера образования – 75 процентов. Дошкольное, общее и дополнительное образование входят в эти показатели. Медицинская помощь устраивает жителей Чебулинского района на 55 процентов. По всем указанным выше направлениям в сравнении с 2015-2016 гг. наблюдается рост показателей.

             Жилищно-коммунальная сфера устраивает население на 96,5 процента, но это ниже, чем в 2015 году (98,8%) и выше, чем в 2016 году (87,8%). Обращаем внимание, что данные об удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами получены в результате опроса с применением IT-технологий.

В целом итоговый показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района» составляет 74,4 процента. По сравнению с 2015 годом он вырос на 21,4 процента.

Качество медицинского обслуживания

55,0

Качество образовательных услуг

75,0

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

96,5

Удовлетворенность населения благоустройством территории

78,0

Культура

80,0

Работа муниципальной власти (в том числе ее информационная открытость)

62,0

Итоговый показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов МСУ»

74,4