Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Поиск по странице


Введите слово или фразу для поиска.

Аналитическая справка администрации Чебулинского муниципального округа по обращениям граждан за первое полугодие 2020г. СКАЧАТЬ

Форма статистических сведений (МО) СКАЧАТЬ

 

Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими за 4 кв 2019г. СКАЧАТЬ

Аналитическая справка администрации Чебулинского муниципального района по итогам работы с обращениями граждан за 2019г.

Опубликовано 12.02.2020

В 2019г. в администрацию Чебулинского муниципального района от граждан поступило 847  вопросов, 804 обращение  (2018г. –591 вопрос, 536 обращений).  Из них письменных -119  (2018г. – 171), на личном приеме -97 (2018г. - 117), по телефону -26 (2018г. – 39), в форме электронного документа - 605 (2018г. – 264).

Немаловажным фактором, способствующим увеличению количества поступивших обращений, является то, что в настоящее время все более актуальной становится электронная форма обращений.  Данные каналы связи общедоступны и позволяют гражданам отправить  обращение в любое удобное время (независимо от времени суток, выходных и праздничных дней) не выходя из дома. Так, например, в 2019г. количество вопросов, поступивших в форме электронного документа, составило 605 (2018г. – 264; 2017г. -28).

Читать полностью »

Аналитическая справка администрации Чебулинского муниципального района по обращениям граждан за первое полугодие 2017г.

Опубликовано 07.07.2017

 

В администрацию Чебулинского муниципального района за первое полугодие 2017 г.  от граждан поступило  201 вопрос  (за  аналогичный период прошлого года 262). Из них письменных - 34 (2016г. – 43), на личном приеме 124 (2016г. -107), по телефону 15(2016г. -21), в форме электронного документа - 28 (2016г.- 91).

Для всестороннего изучения изложенных в обращениях вопросов обращения рассматриваются комиссионно – 80 (2016г.- 162) и с выездом на место -  58 (2016г. – 121), с участием автора -67 (2016г. – 137). На контроль поставлено 94 обращений (2016г.- 180).

За первое полугодие 2017г. в администрацию Чебулинского муниципального района не поступало на рассмотрение обращений, адресованных Президенту Российской Федерации (2016г. -12  обращений (14 вопросов). 

Читать полностью »

В ответ на письмо № 18-66/3458 от 03.06.2015г.администрация Чебулинского муниципального района сообщает: за первое полугодие 2017г. в администрацию Чебулинского муниципального района не поступало нарассмотрение обращений, адресованных Президенту Российско

Опубликовано 07.07.2017

Это результат планомерной работы, направленной на снижение активности населения по проблемным вопросам, решение которых входит в компетенцию администрации района. Администрацией Чебулинского муниципального района принимаются все необходимые меры для исключения повторных обращений по вопросам, рассмотренным ранее. Обращения прорабатываются детально, рассматриваются с участием заявителей. Исключаются случаи волокитыне допускаются формальные отписки и равнодушие, налажен системный подход к этой работе. 

Читать полностью »

В ответ на письмо № 18-66/3458 от 03.06.2015г. администрация Чебулинского муниципального района сообщает: за первый квартал 2017г. в администрацию Чебулинского муниципального района не поступало на рассмотрение обращений, адресованных Президенту Российско

Опубликовано 03.04.2017

Это результат планомерной работы, направленной на снижение активности населения по проблемным вопросам, решение которых входит в компетенцию администрации района. Администрацией Чебулинского муниципального района принимаются все необходимые меры для исключения повторных обращений по вопросам, рассмотренным ранее. Обращения прорабатываются детально, рассматриваются с участием заявителей. Исключаются случаи волокитыне допускаются формальные отписки и равнодушие, налажен системный подход к этой работе. 

Читать полностью »

Аналитическая справка администрации Чебулинского муниципального района по обращениям граждан за первое полугодие 2015 г.

Опубликовано 26.08.2015

В администрацию Чебулинского муниципального района за первое полугодие 2015 г.  от граждан поступило 244 вопроса  (за  аналогичный период прошлого года 539). Из них письменных - 41 (2014г. – 55), устных-145 (2014г.- 467), в форме электронного документа -58 (2014г.- 17).

На приеме по личным вопросам граждан поступило 156 вопросов (2014г.- 395). В том числе к главе - 145 (2014г. – 229).

Для всестороннего изучения изложенных в обращениях вопросов обращения рассматриваются комиссионно – 156 (2014г.- 141) и с выездом на место -  101 (2014г. – 132), с участием автора -109 (2014г. – 164). На контроль поставлено 162 обращения (2014г.- 274).

Читать полностью »

Аналитическая справка администрации Чебулинского муниципального района по обращениям граждан за 2014г.

Опубликовано 13.01.2015

В администрацию Чебулинского муниципального района за 2014 год поступило 1061  вопросов  граждан (за  аналогичный период прошлого года 1105). Из них письменных  197 (2013г. – 330), устных 812(2013г.- 704), в форме электронного документа 52 (2013г.- 71).

Принято граждан на личном приеме 599 (2013г.- 610). В том числе главой  468 (2013г. – 482).

 

Для всестороннего изучения изложенных в обращениях вопросов обращения рассматриваются комиссионно273(2013г.- 783) и с выездом на место 302 (2013г. – 702), с участием автора 337. На контроль поставлено обращений 652 обращения (2013г.- 936).

Сократилось число вопросов, адресованных Президенту Российской Федерации  - 14 (11 обращений), (2013г.- 17обращений). Наибольшее количество вопросов поступило от жителей пгт. Верх-Чебула, с. Усть-Серта, с. Николаевка.

Значительно снизилось количество вопросов, поступивших из АКО на рассмотрение в администрацию Чебулинского муниципального района – 84 вопроса (69 обращений), (2013г.- 92обращения). Чаще других в администрацию области обращались граждане, проживающие в  пгт. Верх-Чебула, с. Усть-Чебула, Усть-Серта, с. Алчедат, с. Николаевка, с. Чумай.

Анализ количества и характера обращений, поступивших  в 2014г.  в администрацию Чебулинского муниципального района, показал, что наибольшее их число составили вопросы: жилищные, ЖКХ, социального обеспечения и социального страхования, хозяйственной деятельности.

Читать полностью »

Аналитическая справка администрации Чебулинского муниципального района по обращениям граждан за 2013г.

Опубликовано 01.10.2014

В администрацию Чебулинского муниципального района за 2013 год поступило  1105 обращений граждан (за  аналогичный период прошлого года 1167). Из них письменных обращений  330 (2012г. – 403), устных обращений  704 (2012г.- 701), в форме электронного документа 71 (2012г.- 63).

Принято граждан на личном приеме 610 (2012г.- 630). В том числе главой 482 (2012г. – 457).

Для всестороннего изучения изложенных в обращениях вопросов обращения рассматриваются комиссионно 783 (2012г.- 797) и с выездом на место 702 (2012г. – 797). На контроль поставлено 936 обращений (2012г.- 934).

 

у Российской Федерации, в 2013году составило  17 (2012 г. – 10). Из них 14 обращений было направленно от безработного жителя пгт. Верх-Чебула  И.А. Астахова.  

Значительно сократилось количество обращений, поступивших из АКО на рассмотрение в администрацию Чебулинского муниципального района 68 (2012г. - 117). Данный факт является результатом того, что обращения рассматриваются качественно и всесторонне, и является одним из показателей растущего доверия населения к руководству администрации района. Чаще других в администрацию области обращались граждане, проживающие в  пгт Верх-Чебула, с. Усть-Серта, с. Усманка, с. Чумай, поселок 1-й, п. Новоивановский.

Анализ количества и характера обращений, поступивших в администрацию Чебулинского муниципального района, показал, что наибольшее их число составили вопросы: улучшения жилищных условий, жилищно-коммунального и дорожного комплекса, социального обеспечения, социальной и материальной поддержки населения, хозяйственной деятельности.

Читать полностью »

 
  

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06 июля 2017г. №160-р "Об   утверждении план-графика проведения выездных приёмов граждан по личным вопросам на второе полугодие 2017г.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06 июля 2017г. №158-р "Об утверждении графика проведения

«прямых телефонных линий» с населением на второе полугодие 2017 года."

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 января 2017г. №11-р "Об утверждении графика проведения

«прямых телефонных линий» с населением на первое полугодие 2017года."

 

 РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 января 2017г. №8-р "Об   утверждении план-графика проведения выездных приёмов граждан по личным вопросам на первое полугодие 2017 года"

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 июля 2015г. №172-р "Об организации «горячей линии» по приему обращений, «прямых телефонных линий»  и утверждении графика проведения «прямых телефонных линий»"

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 августа 2016 г. №149-р "Об утверждении графика проведения «прямых телефонных линий» с населением на второе полугодие 2016г."

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01 августа 2016г. №133-р "Об   утверждении план-графика проведения выездных приёмов граждан по личным вопросам на второе полугодие 2016г."

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 мая 2016 №100-р "Об утверждении графика приема по личным вопросам, связанным с задержкой выплаты заработной платы"

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 января 2016г. №10-р "Об   утверждении план-графика проведения выездных приёмов граждан по личным вопросам на первое полугодие 2016г."

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 января 2016г №5-р "Об утверждении графика проведения «прямых телефонных линий» с населением на первое полугодие 2016г."

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ 31 декабря 2015г. №308-р "Об организации «горячей линии» по приему обращений в администрации Чебулинского муниципального района

 

 РАСПОРЯЖЕНИЕ от 07 июля 2015г. №167 -р "Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам  администрации Чебулинского муниципального района "

 

Распоряжение № 165-р от 07.07.2015г. Об утверждении порядка организации выездного приема граждан по личным вопросам и графика проведения выездных приемов граждан по личным вопросам

 

Распоряжение №167-р от 07.07.2015г. Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам администрации Чебулинского муниципального района

 

Распоряжение № 172-рот 13.07.2015г. Об организации горячей линии по приему обращений, прямых телефонных линий и утверждении графика проведения прямых телефонных линий

 

Распоряжение № 210-р  от 09.12.14г. О порядке организации выездного приема граждан по личным вопросам

 

 

 

Яндекс.Метрика