Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Виртуальная приемная

Задать вопрос

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

Даный раздел сайта является средством реализации конституционного права граждан на обращения в адрес председателя совета народных депутатов Чебулинского муниципального района. 
Обращения, поступающие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и и регламентом исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области». 
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 
Организационно-техническое обеспечение рассмотрения обращений, поступающих в виртуальную приемную, осуществляет специалист по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки обращения, Вы сможете, воспользовавшись телефоном 8-38444-6-10-96.

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ:

1. Необходимо корректно заполнить анкету. Все поля обязательны для заполнения. При написании обращения просим придерживаться официально-делового стиля изложения. В обращении должны быть указаны все существенные данные, необходимые для рассмотрения вопроса. Выполнение этого условия позволит избежать шаблонных ответов и сократить сроки рассмотрения обращения. 
Объем текста не должен превышать 10 000 символов. Письма, содержащие тексты большой длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой. 
2. Ответ на обращение направляется письмом по указанному почтовому адресу, либо на электронный адрес, если это оговорено в обращении. 
3. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

Обращение не принимается к рассмотрению если:

- указана неполная либо недостоверная информация об отправителе; 
- является дубликатом уже принятого к рассмотрению электронного обращения; 
- содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; 
- содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;


Ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.